Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Как выбрать лодку ПВХ правильно

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Выбор надежного, удобного и качественного водного транспорта – дело серьезное. Чтобы рыбалка, охота и туризм приносили удовлетворение, к покупке плавсредства нужно отнестись профессионально.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент надувных лодок из ПВХ – это оптимальный выбор по соотношению стоимости, качества и функциональности.

Поливинилхлорид представляет собой прочный и долговечный материал, рассчитанный на годы интенсивной эксплуатации.

В отличие от резиновых, металлических и пластиковых конструкций изделия из ПВХ легкие, компактные при транспортировке, вместительные и устойчивые в собранном виде.

Статья поможет вам разобраться в разновидностях, плюсах и минусах ПВХ-лодок и выбрать модель, максимально отвечающая вашим целям, потребностям и эстетическим предпочтениям.

Особенности, плюсы и минусы

Каждый любитель порыбачить или поохотиться рано или поздно решается на важный шаг – приобрести судно для личного пользования. Водный транспорт позволяет спокойно рыбачить на озерах и реках, охотиться в заболоченной местности и открывает широкие перспективы для активного отдыха.

Современные изделия из ПВХ подходят для частного применения как нельзя лучше. Они относятся к классу малогабаритного транспорта, различаются по вместительности, типу передвижения и другим функциональным характеристикам.

Материал представляет собой полимерную ткань, состоящую из двух и более слоев, плотно скрепленных друг с другом. Полимер не подвержен воздействию бактерий, грибковых и других микроорганизмов. При этом он гибкий, легкий и компактно сворачивается при перевозке. В упакованном виде лодка легко помещается в рюкзак – чтобы доставить её до пункта назначения, не нужен автомобиль.

Важно! Чем больше слоёв у ткани из поливинилхлорида, тем прочнее плавсредство. Наибольшие показатели прочности у ПВХ из 5-7 слоев – такие ткани влагостойкие, не подвержены гниению и деструкции, стойкие на разрыв и прокол, устойчивы к действию нефтепродуктов. Перечислим основные плюсы:

  • мобильность, маневренность и хорошая управляемость;
  • компактность – легко поместиться в рюкзаке или в багажнике автомобиля;
  • универсальность применения – подходит для любых водоемов: есть модели, которые подходят даже для спуска по горным речкам;
  • устойчивость к воздействию влаги, ультрафиолету, соленой воде, агрессивным средам, низким и высоким температурам;
  • эластичность и гибкость материала – не меняет своих свойств и не трескается даже после многочисленных циклов сборки-разборки;
  • небольшой вес;
  • удобства хранения – не занимает много места;
  • экологичность – поливинилхлорид не выделяет вредных веществ, не имеет запаха (в отличие от резины);
  • доступная стоимость.

Однако есть и недостатки: требуется монтаж перед спуском на воду – это занимает определенное время. Кроме того, всегда существует риск нарушения герметичности баллонов, хотя в целом прочность материала гораздо выше, чем у резины. Ещё один недостаток – низкие борта: на реках и озерах с высокой волной вода может попадать в лодку.

Виды

Плавсредства классифицируются по типу перемещения, разновидности днища, вместительности и другим функциональным параметрам.

По способу передвижения суда делятся на:

  • гребные – перемещаются исключительно с помощью весел, предназначены для эксплуатации озерах, болотах и спокойных реках;
  • моторные – имеют удлинённый корпус, оснащены двигателем, который крепится на корму, обеспечивая скоростное перемещение по всем типам водоемов;
  • моторно-гребные – могут передвигаться как с помощью весел, так и на моторном ходу, идеально подходят для рыболовов, охотников и путешественников.

От типа днища зависит удобство использования транспорта. Варианты с жестким дном из фанеры или ДСП создают устойчивую опору для ног. В таких лодках можно рыбачить даже стоя, не опасаясь потери равновесия, но при этом они занимают больший объем при перевозке. Модификации с надувным дном не так устойчивы, но зато более манёвренные.

Еще один тип основы называется Air Dek – такое дно представляет собой утолщенный слой полимера с карманами для воздуха. Такие модели одновременно устойчивы и удобны при транспортировке.

Выбираем лодку

Большинство людей отправляется на природу не целью добычи, а для получения удовольствия. Поэтому основные требования к снаряжению и аксессуарам – качество, безопасность и комфорт.

Для охоты

Первое, что стоит знать начинающим охотникам – специализированных плавсредств для охоты нет. Для этих целей подойдут любые суда, отвечающие базовым характеристикам – устойчивость, прочный материал изготовления, высокие показатели маневренности и управляемости.

Главный критерий выбора: цвет должен сливаться с окружающей средой. Это особенно актуально для охоты на птиц, у которых отличное зрение – яркое пятно, не вписывающееся в пейзаж, они заметят сразу.

Как правило, охотники выбирают гребные модификации – они имеют малый вес, компактные, бесшумно движутся по поверхности воды. Весельную лодку проще доставить туда, куда не подъехать на автомобиле.

Однако если площадь озера велика или надо долго плыть по реке до места назначения, добираться на моторном транспорте будет быстрее и безопаснее.

Поэтому многие выбирают комбинированные версии – моторно-гребные с двигателем небольшой мощности.

Выбрать лодку для охоты

В магазине «Трофей» представлены десятки моделей «Тонар», идеально подходящих для охотников:

Бриз 190 – зеленая, с веслами, одноместная. Весит всего 7,8 кг со всеми комплектующими, компактна и удобна. Применяется на озерах и других закрытых водоемах. Весла, сумка для переноски и ножной насос входят в комплект.

Баллон оснащен воздухонепроницаемой перегородкой: в случае нарушения герметичности одного из отсеков конструкция сохраняет равновесие. Длина – 1,9 м, ширина – 0,96, грузоподъемность – 105 кг.

Есть вместительный кокпит для размещения всего необходимого.

Капитан Т320 – моторно-гребная, вместимость – 3-4 пассажира. Разработана компанией «Тонар» с учетом пожеланий и предпочтений опытных охотников. Имеет просторный кокпит, вмещающий все необходимое для длительного пребывания на воде.

Наличие киля повышает управляемость, гарантирует плавное восхождение на волну и безопасное глиссирование с высокой скоростью. Длина – 3,2 м, ширина – 1,5 м, грузоподъемность – 400 кг. Три герметичных отсека, жесткий пол. В комплекте – насос, весла, два сиденья, упаковочная сумка. Двигатель мощностью 10 л. с.

размещается на стационарном транце, защищенном специальным профилем с трех сторон.

Помимо камуфляжного цвета, нужны надежные и вместительные баллоны, обеспечивающие устойчивость конструкции, наличие просторного места для хранения снаряжения и нескольких герметичных отсеков. Если случайно будут повреждены несколько баллонов, средство все равно останется на плаву.

Для рыбалки

Что касается требований к рыболовным лодкам, то камуфляжный цвет здесь не играет решающей роли, хотя яркие расцветки вряд ли будут уместны и в этом случае.

Основные требования – маневренность, устойчивость, легкость и компактность. Важно, чтобы транспорт было удобно и просто доставить до места.

Передвигаться удобнее, если есть киль, а жесткое дно гарантирует равновесие, если вдруг клюнет крупная рыба.

Предлагаем вашему вниманию лучшие варианты для рыбалки от компании «Тонар»:

Алтай А320 – моторная, вместительная, рассчитана на 3-4 человека. Имеет надувное дно низкого давления, что повышает плавучесть конструкции.

Разрабатывалась специально для применения на водоемах большой площади и глубины.

Лодка обеспечивает легкий выход на глиссирование – судно уверенно сохраняет курс и быстро развивает максимальную скорость. В чем вы можете убедиться – посмотрев видео.

Транец для мотора защищен профилем. Диаметр баллонов – 47 см: такие показатели позволяют использовать мощный двигатель до 15 л.с. Армированный ПВХ гарантирует высшую степень надежности.

Шкипер 260НТ – моторно-гребная модификация. В любой момент владелец может установить на транец двигатель мощностью до 2,5 л. с. и перейти с ручного хода на механический. Усовершенствованная форма кормы увеличивает вместительность и позволяет удобно разместиться внутри 2 пассажирам и взять все необходимое оснащение. Длина – 2,6 м, ширина – 1,32 м, грузоподъемность – 210 кг.

В каталоге представлены другие товары от «Тонар» – каждая позиция сопровождается подробным описанием, изображением и отзывами пользователей.

Выбрать лодку для рыбалки

Другие критерии выбора

Помимо перечисленных выше критериев, есть универсальные характеристики плавсредств, на которые стоит обратить внимание при покупке:

  • Габариты – здесь все зависит от количества пассажиров. Если вы предпочитаете времяпровождение в одиночестве, выбирайте судно длиной около 2,5-3 м. Важно, чтобы на палубе комфортно размещалось все необходимое снаряжение.
  • Плотность – чем больше слоев у материала, тем ниже риск повреждений. Это особенно актуально для скоростных судов – столкновение на скорости с корягами и камнями чревато разрывом баллона.
  • Наличие транца – даже если вы не собираетесь устанавливать двигатель на корму, это приспособление подойдет для использования других вспомогательных девайсов, например, стационарной удочки.
  • Условия использования – для преодоления больших расстояний понадобятся мощные моторные модификации длиной от 3,5 м. Для отдыха на небольших озерцах подойдут менее габаритные версии.
  • Тип сборки – если рыбачите в одиночку, приобретайте небольшие модели без киля.

Есть и другие параметры выбора, которые заинтересуют рыболовов и охотников со стажем – наличие якорного рыма, стравливающего клапана и приспособления, позволяющего сливать воду с борта без переворота плавсредства.

Итак, теперь вы знаете, как выбрать надежное, комфортабельное и эстетичное судно для отдыха и путешествий. При необходимости наши менеджеры всегда помогут принять решение, объяснят достоинства и особенности того или иного товара.

Лодки «ТОНАР» в каталоге интернет-магазина

Источник: https://trofey.ru/articles/komplekt-egoista-ili-kak-pravilno-vybrat-lodku-pvkh/

Как открыть производство надувных лодок

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Уже давно стало популярным производство ПВХ-лодок как бизнес. Рентабельность такого проекта в определенные сезоны достигает хороших показателей, а отзывы владельцев цеха и самих клиентов говорят о постоянной востребованности продукции.

Стоит ли открывать подобное производство и что для этого нужно? Многие вопросы поначалу пугают предпринимателей, особенно новичков. Но со всеми нюансами можно разобраться постепенно. Тем более что этот процесс неспешный. Главное, выдерживать качество выпускаемых изделий на достойном уровне.

Данная сфера предпринимательства может показаться слишком занятой. На рынке действительно существует высокая конкуренция среди известных отечественных и зарубежных производителей.

Но отдельные группы туристов, рыболовов и других частных лиц подчас предпочитают местного изготовителя, который лично следит за качеством каждого выпускаемого изделия.

Тем более что у таких предпринимателей можно приобрести лодку по доступной цене.

Но есть и определенные сложности, которые обязательно стоит учитывать начинающему бизнесмену:

  1. Таким делом, как изготовление и продажа лодок-ПВХ может заниматься лишь человек, знакомый с технологическим процессом не понаслышке. Ведь даже при наличии автоматизированного оборудования нужно иметь опыт в подборе материала, знать, как работают устройства, ориентироваться в их настройках и уметь протестировать готовую продукцию.
  2. Сам процесс занимает длительный период. Лодки-ПВХ это не тот товар, который выпускают в массовом количестве. В зависимости от разновидности изделия на его создание и проверку уходит от 2 до 6 месяцев. Хотя при наличии мощного оборудования и значительного штата сотрудников данный процесс можно ускорить.
  3. Серьезная конкуренция отпугивает начинающего предпринимателя. Лодки-ПВХ выпускаются именитыми брендами и продаются во всех туристических и рыболовных магазинах, что делает поиск клиентов особо трудной задачей.
  4. В данной сфере наблюдается строгая зависимость от сезона. Раскупают товар лишь с середины весны до начала осени. В остальное время продукция будет в основном простаивать на полках или на складе.

Разновидности лодок

Человечество придумало уже немало вариантов подручного транспорта с целью перемещения по водной поверхности. Среди них самыми популярными за многие годы стали обычные деревянные и надувные.

Для туриста или рыболова-любителя вторые являются более интересными, так как в сложенном виде занимают мало места, и их можно перевозить с собой в любую выбранную зону отдыха.

Поэтому лодки-ПВХ как бизнес считается перспективным направлением.

Среди надувных разновидностей выделяют:

  • Моторные – характеризуется наличием двигателя, который крепится к жесткому транцу. Благодаря мощности мотора лодка набирает высокие скорости и дает возможность человеку перемещаться в короткие сроки в нужное место. При их изготовлении на заводе придерживаются определенных ГОСТов.
  • Гребные – более интересные для частного предпринимателя, так как состоят полностью из надувных элементов. Их эксплуатация также отличается легкостью, простотой и безопасностью. Борта обычно разделяют дополнительно на несколько отсеков, что не дает плавсредству утонуть даже при повреждении одного из них.

Как в первом, так и во втором варианте дно лодки может быть разным – полужестким (сделанным из пластика или фанеры) или жестким, для изготовления которого применяются легкие сплавы. Иногда для большей прочности и удобства между бортами крепят еще и скамейку.

Сырье для изготовления

Сегодня для производства надувных лодок используют различные материалы:

  1. Поливинилхлорид (ПВХ) – он бывает армированным и неармированным. Первый вариант более распространенный, так как обладает хорошей прочностью, устойчивостью к загрязнениям и ультрафиолету. Такой материал при необходимости легко отремонтировать, правда, довольно сложно перекрасить. В составе присутствует плотное синтетическое тканое полотно и покрытие из полиуретана. Такое сочетание обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики изделия. Неармированный ПВХ чаще выбирается за основу зарубежными производителями, но является менее прочным и ненадежным.
  2. Прорезиненая ткань – неустойчива к воздействию солнечных лучей, а прочностные характеристики гораздо ниже. Но подобные материалы ценятся за их доступность и дешевизну. Правда, лодка из такой ткани обладает коротким сроком службы.
  3. Хипалон и неопрен – относительно новое сырье для надувных лодок. Отличается высокой стоимостью, но и обладает высочайшим качеством в процессе эксплуатации. Готовое изделие из такого материала прослужит не один год.
  4. Полиуретан – редко применяется как единственный элемент. Обычно его сочетают с поливинилхлоридом и наносят на тканевую основу.

Обратите внимание, что для изготовления лодок на заказ или на продажу придется ответственно подойти к выбору материала.

В государственных стандартах и требованиях к готовому изделию указана плотность ПВХ-ткани в 640 г/м2.

Но производители, которые заботятся о качестве выпускаемого товара стараются перестраховаться и останавливают свой выбор на плотности в 850 г/м2 для бортовой части и 1100 – для днища.

Это обеспечивает большую надежность при эксплуатации.

Технология

Весь процесс создания надувной лодки проходит такие этапы:

  • Выбор материала высочайшего качества. Делать это следует лично, поэтому человек, занимающийся подобным бизнесом, должен иметь определенный опыт.
  • Раскройка деталей согласно требуемой форме и размеров готового изделия. Здесь используется выкройка, сделанная на специальном аппарате или же стандартные трафареты. Если применять для этого лазерный станок, тогда каждая деталь будет точно соответствовать заданным параметрам, а ее края окажутся идеально ровными.
  • Сборка лодки, которая может происходить двумя способами – проклейкой или же сваркой. В каждом из случаев нужно специальное оборудование. Для первого варианта соединения деталей используется особый клеящий состав на полиуретановой основе. А чтобы избежать рисков разрыва, делают наслоение деталей между собой. Сварка является более надежным способом соединения элементов, которая совершается при помощи ультразвуковой установки и применения горячего воздуха.

В конце работы изделие обязательно тестируют, чтобы убедиться в его качестве, прочности и надежности в процессе эксплуатации.

Оборудование для производства

Для максимальной автоматизации всех этапов нужно закупить современную технику:

  1. Аппарат для создания выкройки деталей – сегодня для этого используют высокоточное лазерное оборудование, за счет чего получается избежать любых дефектов.
  2. Специальный станок для склеивания элементов или для сварки, в зависимости от выбранного варианта изготовления.
  3. Также следует приобрести дополнительные инструменты, стол для работы мастера, расходные материалы, насосы и пр.

Такое оборудование отличается удобством и полностью автоматизированным процессом, что разрешает минимизировать затраты на персонал. Поскольку данная статья расходов в бизнес-плане окажется слишком высокой, новичкам следует остановиться на отечественных аппаратах или же приобрести бывшие в употреблении.

Сбыт продукции

Больше всего сложностей может возникнуть на этапе продажи готовых изделий. Так как на рынке существует высокая конкуренция среди именитых брендов и производителей, то стоит продумать, каким образом реализовывать собственный товар. Для этого можно использовать различные каналы:

  • Заключите договор со специализированными магазинами (туристической и рыболовной направленности).
  • Размещайте объявления в интернете, социальных группах, создайте свой сайт и общайтесь с людьми на форумах.
  • Можно продвигать собственный бренд за счет стандартных рекламных площадок – СМИ, транспорт, билборды.
  • Общайтесь лично с потенциальными клиентами и описывайте преимущества и выгоду приобретения товара у вас (тщательная проверка качества изделия, собственный опыт эксплуатации, дешевые расценки).

: как делают ПВХ лодки?

Производство надувных лодок ПВХ своими руками по чертежам

Рыбалка не теряет своей популярности долгие годы, это все еще одно из самых популярных хобби у мужчин. Активно и весело провести время, а также получить большой улов можно при помощи лодок ПВХ, они же используются во время экстремального отдыха, спорта и других видов деятельности.

Создать бизнес по производству лодок – это прибыльная и быстро окупаемая идея, важно лишь правильно рассчитать стоимость товаров и скорость получения прибыли, а также проработать каналы сбыта товаров.

Надувные лодки это в основном средство для отдыха на досуге. А по исследованиям маркетологов было выявлено, что люди получают наибольшее удовольствие от досуга.

И это действительно так, все готовы потратить деньги на свой досуг. Но и определенный сегмент потребителей так же будет приобретать надувную лодку для профессиональной ловли рыбы для последующей продажи.

В любом случаи спрос на надувные лодки на хорошем уровне.

Надувная лодка из ПВХ своими руками

Надувная лодка своими руками чертежи выкройки для лекала:

  1. носовая заготовка;
  2. промежуточная носовая заготовка;
  3. центральная заготовка;
  4. промежуточная кормовая заготовка;
  5. кормовая заготовка;
  6. клапаны;
  7. днище;
  8. уголки;
  9. защитные лепестки;
  10. эластичная перемычка;
  11. резиновые опоры;
  12. зеркальное отображение носовой заготовки для противоположного борта;
  13. шайба для крепления леера;
  14. утки (ручки);
  15. уключина.

Как сделать надувную лодку своими руками из ПВХ:

  1. Выбирается отрезок ПВХ-полотна с плотностью 640-850 г/м2.
  2. На нем выполняется разметка выкроек для бортов и днища.
  3. Далее выкройки вырезаются. Лучше делать это при помощи устройств, которые для разреза ткани используют лазер, обеспечивающий точность до миллиметра.
  4. Выкройки склеиваются и свариваются между собой. Для склеивания используется клей на полиуретановой основе. Сварка выполняется методом вулканизации, ультразвуковой сварки или обработки горячим воздухом строительного фена.
  5. Обязательным пунктом является тестирование продукции.

Желательно сначала смоделировать будущее изделие в 3D-редакторе. В программе можно визуально проанализировать все этапы выполнения работы и исключить возможные ошибки.

Как клеить лодку ПВХ своими руками:

  1. Места соединения обезжирить ацетоном.
  2. Обе поверхности промазать клеем для ПВХ (например, Obrador Adhesivos) с отвердителем (Desmodur RFE 750) и откладываем на 20-30 минут.
  3. Прогреть строительным феном (например, BOSCH GHG 660 LCD) обе поверхности и соединить их.
  4. Прокатить валиком для прокатки поливинилхлоридовых покрытий.

На чертеже выкройки изображена простая модель, с которой следует начинать учиться. Со временем, когда Вы наберетесь опыта, можно будет производить более сложные и привлекательные модели:

Кроме того можно заняться не только изготовлением надувных лодок из ПВХ, но и их ремонтом или даже тюнингом:

ФотоКомплектующие для тюнинга надувной лодки ПВХ:
навесной транец
парус
жесткий или надувной киль
якорь
надувное кресло
транцевые колеса

В конце статьи можно скачать готовые чертежи, выкройки и лекала надувной лодки с масштабом 1:1. Вам остается только распечатать и приложить и вырезать.

Надувные лодки для рыбалки

При выборе лодки для рыбалки обязательно учитываются:

  • размеры и количество мест в ней;
  • длина, ширина, высота и вес;
  • тип днища (надувной или жесткий);
  • практичность (возможность перемещения сидений) и безопасность (плотность ПВХ-ткани, форма борта и пр.).

Так же следует обращать внимание на отдельные элементы лодки. Например, стоя на надувном днище сложнее забрасывать спиннинг, чем на лодке с жесткой палубой. Выбор днищ сегодня достаточно разнообразный.

Выбираем днище надувным лодкам:

  • жесткая палуба (пайол);
  • складной пайол (пайол-книжка);
  • жесткий пайол с н-образным профилем;
  • жесткий пайол со стрингерами;
  • реечный настил;
  • надувное днище;
  • натяжная палуба.

Учитывайте эти данные при выборе материалов и деталей для Вашей будущей успешной и продаваемой модели.

При составлении бизнес-плана, первое, что стоит сделать, это провести анализ сырья для производства лодок, и выбрать оптимальные материалы. Например, поливинилхлорид может быть армированным и неармированным. Первый – более надежный и прочный. Второй стоит гораздо дешевле, но легче растягивается, имеет низкие показатели прочности.

Источник: https://bstyle2.ru/drugoe/kak-otkryt-proizvodstvo-naduvnyh-lodok.html

Как ПВХ стал оптимальным материалом для изготовления надувных лодок — Аква Мания

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Активный досуг на воде в наши дни является одним из наиболее популярных развлечений. Он охватывает много вариантов занятий и дарит яркие эмоции каждому человеку. Как и в любой другой сфере, здесь существуют основополагающие элементы, без которых времяпровождение на воде просто невозможно.

В данном случае речь идет о надувных лодках, которые в последние годы пользуются огромным спросом у охотников, рыбаков и тех, кто просто желает отдохнуть на водоеме. Особым спросом пользуются изделия, сделанные из ПВХ (поливинилхлорид).

Это высокоэффективный материал, ткань которого идеально подходит для надувных лодок.

Производители, как и клиенты, не зря выбрали ПВХ в качестве оптимальной основы для изготовления легких надувных лодок. Это обуславливается его уникальными особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Ткань ПВХ обладает широким спектром преимуществ, существенно превосходя такой материал, как резина или хипалон (hypalon). Однако начинающий рыбак или охотник, может не до конца понимать, почему для надувных лодок ПВХ считается идеальным выбором.

Это вполне нормальная ситуация, ее легко исправить, узнав подробнее о свойствах ПВХ и характеристиках, которыми обладает данный материал.

Ткань ПВХ: история появления и экспансия рынка надувных лодок

В недалеком прошлом большинство надувных лодок производили из прорезиненной ткани. Это прочный и надежный материал, что позволяет длительный срок использовать такое плавсредство.

В то же время использование резины для производства надувных лодок имело массу негативных факторов. Это и вес изделия, и его уязвимость для проколов, и, конечно же, высокая вероятность деформации при воздействии соленой воды и солнца.

Такое собрание недостатков заставило производителей искать более подходящий материал для надувных лодок.

Впервые лодочная ткань ПВХ была разработана в 1950-х годах. Этот материал навсегда изменил сегмент создания надувных лодок, что дало новый импульс для развития в данной области.

Тем не менее такое положение вещей установилось не сразу, ведь ткань ПВХ далеко не сразу начали применять при создании данных лодок. Стоит ли говорить, что в странах бывшего СССР этот материал появился только после распада советской державы.

Ткань ПВХ имела ряд преимущества, среди которых числились следующие плюсы:

  •  приемлемый вес надувных лодок;
  • хорошее соотношение факторов «цена» и «качество»;
  •  устойчивость к окружающей среде;
  • сверхдолгий срок использования надувных лодок, при создании которых применялась ткань ПВХ.

Все это привело к тому, что такое плавсредство стало пользоваться широким спросом. Данное изделие практически полностью вытеснило прорезиненную ткань, которую используют для разработки надувных лодок.

Конечно, этот материал до сих пор пользуется популярностью среди людей, которые желают купить такое плавсредство, но имеют крайне ограниченный бюджет. В действительности, резиновые лодки стремительно уходят в прошлое, ведь ткань ПВХ становится все более доступной.

Такое положение вещей привело к тому, что изделия, в которых применяется ткань ПВХ, занимают ведущую нишу на рынке надувных лодок.

Ткань ПВХ для надувных лодок: конструктивные особенности

Так почему же ткань ПВХ стала столь популярна в мире надувных лодок? Это можно выяснить, детально ознакомившись с методом производства таких изделий, а также изучив их характеристики.

Данный материал обладает высокой универсальностью, а его особенности позволяют создавать различные модели надувных лодок. На рынке встречается множество вариаций этих изделий, но такое разнообразие требует от покупателя повышенного внимания к качеству продукции.

Это еще один фактор, который демонстрирует, насколько важно охотнику и рыбаку знать характеристики лодок из ПВХ.

Существует два типа структуры вышеупомянутых изделий. В первом случае применяется обычная ткань ПВХ, во втором – армированная. Это крайне важный параметр, который достоин особого внимания.

В производстве надувных лодок только один вид структуры способен обеспечить высокое качество и должный уровень надежности. Такое изделие зачастую разрабатывается из армированной ткани ПВХ.

Именно этот материал выступает в качестве основы надувных лодок известных производителей.

Армированный ПВХ имеет структуру корда, который создается с помощью синтетической полиэфирной ткани. В основе лежат сверхпрочные нити, связанные между собой специальным скрепляющим элементом. Такое решение наделяет материал отличными данными прочности, сохраняя при этом его небольшой вес.

Важно отметить, что армированный ПВХ для надувных лодок визуально практически не отличается от обычного. Это значит, что покупать данные изделия следует только у проверенных поставщиков.

В противном случае вы можете стать владельцем низкокачественного изделия, а такое приобретение несет угрозу безопасности на воде.

Многослойная ткань ПВХ и ее нюансы

Несмотря на то, что ткань ПВХ получила широкое применение в отрасли создания лодок, многие люди всё ещё судачат о том, сколькими слоями должен обладать этот материал.

Некоторые владельцы утверждают, будто их лодки имеют более 20 слоев ПВХ, что делает их на порядок надежнее других аналогов. Другие покупатели уверяют: все это рекламный ход и в действительности ткань ПВХ для надувных лодок имеет не больше 5 уровней покрова.

Так на чьей же стороне находится правда? Истина, как это часто бывает, оказывается посередине.

Дело в том, что ПВХ для лодок изготавливается по крайне сложному технологическому процессу. Сам по себе этот материал имеет незначительную толщину и выглядит, как пленка.

В итоге для увеличения плотности и надежности, производители наносят 5 слоев ткани ПВХ на такое изделие, как надувная лодка. Если учесть, что данный материал имеет две стороны, каждая из которых требует обработки, то фактически число слоев удваивается.

Такое видение технологического процесса приводит к тому, что некоторые производители используют именно увеличенный показатель, описывая ткань ПВХ.

Если добавить сюда сам корд, то мы получим 11-слойный материал, который так часто можно встретить в описании характеристик тех или иных надувных лодок. Если же прибавить сюда различные виды адгезива и защитное полотно, мы получим все 27 уровней покрова.

Что такое два десятка слоев в описании надувных лодок? Это, прежде всего рекламный ход, секрет которого кроется в особенностях технологических процессов.

Если не прибегать к подобным уловкам, то мы получим полотно из 5 основных слоев, когда говорим про ткань ПВХ для надувных лодок.

Такое условие позволяет нам более доступно описать, из чего состоит вышеупомянутая ткань ПВХ. Пять основных слоев – это:

  1. внешний уровень покрытия ПВХ;
  2. адгезивный слой;
  3. кордовая основа;
  4. дублирующий слой адгезива;
  5. внутренняя основа из ПВХ.

Указанный перечень формирует материал, который известен нам, как ткань ПВХ для надувных лодок. Именитые производители добавляют сюда различные защитные покрытия и по-разному описывают понятие слоя.

Разумеется, такое отношение породило споры о многослойности.

Владельцы надувных лодок хотят быть уверены, что именно их изделия обладают наилучшими характеристиками, поэтому активно дискутируют на эту тему.

Надувные лодки из ПВХ – плотность ткани

Ткань ПВХ для лодок обладает еще одним важным показателем, который вы всегда можете встретить в описании к этому изделию. Большинство производителей указывают плотность, когда упоминают про такой материал, как поливинилхлорид.

И если в былые времена клиентов мало интересовало это значение, то в наши дни все изменилось. Многие компании активно продвигают мысль, что чем выше плотность, тем лучше ткань ПВХ для надувных лодок.

Естественно, покупатели быстро подхватили такое сравнение и распространили миф, что это значение должно достигать максимальных величин.

В действительности данная ситуация не столь однозначна. Конечно, материал должен иметь хорошую плотность, которая позволит лодке выдержать необходимый уровень нагрузки. Однако здесь многое зависит от типа плавсредства.

Ткань ПВХ для надувных лодок обладает различной плотностью, и только надежные производители умеют сохранить баланс между величиной этого показателя и весом, которым обладает данный материал.

Такое решение позволяет делать как гребные надувные лодки, так и более быстроходные плавсредства, рассчитанные на установку двигателя.

Каждый из производителей использует свою градацию под данный материал. В зависимости от предназначения надувных лодок, компания может понизить или повысить показатель плотности, заложенный в ткань ПВХ. Это привело к появлению граничных характеристик для каждой из категорий надувных лодок:

  • гребные – 750-900 г/м2;
  • плоскодонные моторные – 950-1100 г/м2;
  •  килевые моторные – 1100-1200 г/м2.

Это обобщенные характеристики, которые зачастую используются большинством производителей. Однако стоит помнить, что многое зависит о самой ткани ПВХ для надувных лодок. Например, материал корейских производителей, в среднем, обладает большей плотностью, чем европейские аналоги.

Такое положение вещей оказывает прямое влияние на итоговые характеристики лодки: ее вес и прочность.

Это значит, что перед покупкой надувных лодок из ПВХ необходимо осведомиться у производителя о вышеупомянутых параметрах и получить дополнительные консультации об особенностях эксплуатации данных изделий.

Источник: https://aquamania.ua/stati-lodki/kak-pvh-stal-optimalnym-materialom-dlja-izgotovlenija-naduvnyh-lodok

Производство надувных лодок ПВХ своими руками по чертежам

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Рыбалка не теряет своей популярности долгие годы, это все еще одно из самых популярных хобби у мужчин. Активно и весело провести время, а также получить большой улов можно при помощи лодок ПВХ, они же используются во время экстремального отдыха, спорта и других видов деятельности.

Создать бизнес по производству лодок – это прибыльная и быстро окупаемая идея, важно лишь правильно рассчитать стоимость товаров и скорость получения прибыли, а также проработать каналы сбыта товаров.

Надувные лодки это в основном средство для отдыха на досуге. А по исследованиям маркетологов было выявлено, что люди получают наибольшее удовольствие от досуга.

И это действительно так, все готовы потратить деньги на свой досуг. Но и определенный сегмент потребителей так же будет приобретать надувную лодку для профессиональной ловли рыбы для последующей продажи.

В любом случаи спрос на надувные лодки на хорошем уровне.

Продажа надувных лодок

Лучшей рекламой лодок из ПВХ станет их высокое качество, поэтому предоставляйте покупателям гарантию не менее чем на 1-2 года. Сегодня на рынке представлено немало производителей ПВХ лодок, как отечественных («Солар», «Ротан», «Лидер»), так и зарубежных (Zodiak, Suzuki Marine, Honda).

Поэтому на начальном этапе развития бизнеса, не стоит выставлять очень высокие цены. Стоимость товара должны быть ниже, чем у крупных поставщиков, а качество – соответствующим, только так можно завоевать доверие у потенциальных клиентов. Стоимость стоит варьировать в зависимости от сезона.

Так как зимой спрос на ПВХ-лодки намного ниже, стоит сделать товар дешевле, проводить акции.

Где можно реализовать товар:

  1. Спортивные магазины.
  2. Торговые точки с товарами для рыбалки.
  3. Интернет-магазины.
  4. Крупные супермаркеты, в которых есть отделы спорта и хобби.
  5. Оптовые компании.

Помимо этого, на первых порах развития бизнеса лодки можно продавать друзьям и знакомым. Отличной идеей станет создание собственного сайта и страниц в соцсетях, а также размещение объявлений на специализированных сайтах. Еще можно проводить рекламные компании в спортивных секциях, школах дайвинга, клубах любителей рыбалки.

Виды лодок из поливинилхлорида

Производство ПВХ-лодок – это прибыльная бизнес-идея, но она требует внушительных денежных и временных затрат. На производство одной лодки и ее последующего тестирования уходит не менее 2-5 месяцев, а для ускорения этого процесса необходимо нанимать профессиональных работников.

Какие лодки из ПВХ можно производить двух видов:

  1. Гребные. Эти лодки привлекают покупателей за счет выгодной цены и простоты в управлении. Они безопасны, компактны и отлично подойдут для любительской рыбалки. Дно таких моделей может быть жестким или полужестким, оно изготавливается из фанеры, пластика или пластин из легких сплавов.
  2. Моторные. В комплектацию таких моделей входит подвесной двигатель, мощность можно выбирать. Главными преимуществами моторных лодок является высокая скорость передвижения и простота складывания. Второй пункт касается решений с надувным дном, они, как правило, оснащены небольшими двигателями, поэтому очень компактны в сложенном виде. Моторы могут быть даже электрические.

Внимание! Моторный вид – надувные лодки требующие регистрации, документы и паспорт. Иначе такую лодку могут изъять соответствующие службы.

Для производства моторных лодок нужно четко знать требования ГОСТ.

Скачать лекала и чертежи надувных лодок.

Визуальный обзор 3D моделей домов и коттеджей в разрезе для анализа планировки комнат.

Источник: https://businessideas.com.ua/business-ideas/proizvodstvo-naduvnyh-lodok

Производство ПВХ лодок как бизнес: рентабельность, отзывы

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Уже давно стало популярным производство ПВХ-лодок как бизнес. Рентабельность такого проекта в определенные сезоны достигает хороших показателей, а отзывы владельцев цеха и самих клиентов говорят о постоянной востребованности продукции.

Стоит ли открывать подобное производство и что для этого нужно? Многие вопросы поначалу пугают предпринимателей, особенно новичков. Но со всеми нюансами можно разобраться постепенно. Тем более что этот процесс неспешный. Главное, выдерживать качество выпускаемых изделий на достойном уровне.

Данная сфера предпринимательства может показаться слишком занятой. На рынке действительно существует высокая конкуренция среди известных отечественных и зарубежных производителей.

Но отдельные группы туристов, рыболовов и других частных лиц подчас предпочитают местного изготовителя, который лично следит за качеством каждого выпускаемого изделия.

Тем более что у таких предпринимателей можно приобрести лодку по доступной цене.

Но есть и определенные сложности, которые обязательно стоит учитывать начинающему бизнесмену:

  1. Таким делом, как изготовление и продажа лодок-ПВХ может заниматься лишь человек, знакомый с технологическим процессом не понаслышке. Ведь даже при наличии автоматизированного оборудования нужно иметь опыт в подборе материала, знать, как работают устройства, ориентироваться в их настройках и уметь протестировать готовую продукцию.
  2. Сам процесс занимает длительный период. Лодки-ПВХ это не тот товар, который выпускают в массовом количестве. В зависимости от разновидности изделия на его создание и проверку уходит от 2 до 6 месяцев. Хотя при наличии мощного оборудования и значительного штата сотрудников данный процесс можно ускорить.
  3. Серьезная конкуренция отпугивает начинающего предпринимателя. Лодки-ПВХ выпускаются именитыми брендами и продаются во всех туристических и рыболовных магазинах, что делает поиск клиентов особо трудной задачей.
  4. В данной сфере наблюдается строгая зависимость от сезона. Раскупают товар лишь с середины весны до начала осени. В остальное время продукция будет в основном простаивать на полках или на складе.
О бизнесе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: