Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики

Содержание
  1. 5 самых глубоких станций Петербургского метро с длиннющими эскалаторами
  2. 1.Адмиралтейская (86 метров)
  3. 2.Комендантский проспект (75 метров)
  4. 3.Пролетарская (72 метра)
  5. 4/5. Чернышевская / Площадь Ленина (71 метр)
  6. Санкт-Петербург – самое глубокое метро в России – новости строительства и развития подземных сооружений
  7. Причины глубокого заложения станций
  8. Особенности и технологии строительства
  9. История строительства самой глубокой станции
  10. 1960е гг
  11. 1994 г
  12. 1997 г
  13. 2007 г
  14. 2009 г
  15. 2011 г
  16. Появление «станции-призрака»
  17. Петербургское «ноу-хау»
  18. Метро как способ решения городских проблем
  19. Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики
  20. 2020 г
  21. 5 интересных фактов о метро спб
  22. Cхема линий петербургского метрополитена
  23. Вмс украины усиливают позиции в азовском море
  24. Достопримечательности и парки
  25. Каналы и острова
  26. Метро санкт-петербурга: схема метро, характеристика
  27. Оплата и стоимость проезда в метро санкт-петербурга
  28. Первые станции
  29. Пересадки
  30. Самая глубокая станция метро в санкт-петербурге
  31. Статус ордло в 2020 году изменится
  32. Сша подтверждают наличие российской армии в донбассе
  33. Теория близости
  34. Этапы строительства петербургского метрополитена
  35. Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге, схема метро, история строительства
  36. История строительства Петербургского метрополитена
  37. Метро Санкт-Петербурга: схема метро, характеристика
  38. Любопытное о Петербургском метрополитене
  39. Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: расположение, описание
  40. Глубина метро в Санкт петербурге
  41. Обзор самых глубоких станций метро в Санкт-Петербурге
  42. 5 интересных фактов о метро СПб
  43. Оплата и стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга
  44. Статус ОРДЛО в 2019 году изменится
  45. Украина пожаловалась на оккупантов в ОБСЕ
  46. Порошенко призвал к началу миротворческой операции
  47. Какое метро самое глубокое в Санкт-Петербурге?
  48. Cхема линий Петербургского метрополитена
  49. Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге
  50. Форматы и детализация

5 самых глубоких станций Петербургского метро с длиннющими эскалаторами

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики
Адмиралтейская – самая глубокая станция не только в Петербурге, но и во всей России

По протяженности линий и числу станций Петербургское метро уверенно занимает второе место в России после Москвы, однако по глубине заложения (большинство станций находятся на глубине от 50 метров) ему нет равных во всем мире из-за обводненных грунтов и плывунов в дельте реки Невы и ее рукавов у впадения в Финский залив, и невозможности адекватно вписать метромосты через 800-метровую реку в историческую застройку.

Из-за этого строителям пришлось углубляться далеко вниз для проходки тоннелей в более удобных кембрийских глинах.

Из имеющихся в подземке 72 станций, 61 – глубокого заложения, в т.ч.

и на самой окраине города, а глубина залегания некоторых перегонов, например Невский проспект – Горьковская, достигает аж 100 метров, поэтому для спуска на станцию пассажирам приходится терять около 4-5 минут времени только в одну сторону,что снижает скоростные качества метро. В большинстве случаев 1-2 станции будет быстрее проехать на наземном транспорте.

Представляем вам 5 станций питерской подземки, которые находятся глубже всех от уровня земли. Чтобы к ним добраться с улицы, потребуется не менее 5 минут вашего времени даже без толкучки у эскалатора. С другой стороны, такие длинные эскалаторы отлично подходят для поцелуев в вечерние часы, когда мало народа.

Метро Адмиралтейская

1.Адмиралтейская (86 метров)

Самая глубокая в России станция метро на 5 линии была в конструкциях построена в 1997 году, но 14 лет была недостроенной станцией-призраком из-за проблем с поиском площадки для строительства выхода из метро в условиях плотной застройки в историческом районе города недалеко от всемирно известных Эрмитажа и Исаакиевского собора.

Спуск на станцию осуществляется в 2 этапа по большому эскалатору с рекордной высотой спуска 69 метров (время поездки 3 мин 15 сек) и малому с высотой 15 метров, соединенных длинным 110-метровым соединительным коридором. В среднем станция принимает за сутки около 30 тыс. человек.

Возможно, что когда-нибудь на станции соорудят пересадку на Линию 3 со строительством на ней второй станции.

Метро Комендантский проспект

2.Комендантский проспект (75 метров)

Конечная станция на севере 5 линии колонно-стеновой конструкции, имеющая эскалаторы с высотой подъема 64 метра + лестницы из подземного перехода с вестибюлем, была открыта в 2005 году посреди спального района, активно застраивавшегося в нулевых и 2010-х. Пассажиропоток станции ожидаемо высокий – около 60 тыс. за день, а название – дань памяти Комендантскому аэродрому, когда-то располагавшемуся в этой местности, о чем пассажирам подсказывают круглые мозаичные панно.

В отделке станции вместо традиционного мрамора были использованы металлокерамические панели, отчего станция выглядит очень дешево.

Метро Пролетарская

3.Пролетарская (72 метра)

Колонная станция на 3 линии, открытая в 1981 году, название которой связано со стачкой пролетариев против императорской полиции в 1901 году, имеет каскад из 2 эскалаторов, один высотой 65 метров, а второй малый – 6 метров, что связано с тем, что на момент строительства нужные эскалаторы длиной 70 метров не выпускались. Эскалаторы ведут напрямую в единственный наземный вестибюль станции. Для поддержки духа названия станции в торце установили огромный серп с молотом.

Интересно,что при строительстве “зеленой” ветки станции изначально не было в проекте, но при проходке тоннеля от Ломоносовской к Обухово рабочие напоролись на пласт с опасным газом метаном, поэтому было решено пустить линию в обход.

Но после открытия станция дали о себе знать грунтовые воды из-за близости Невы, которые просачивались сквозь тюбинги в эскалаторный зал, что в итоге потребовало закрытие станции в 2005-2006 годах для гидроизоляции наклона.

Пассажиров на станции немного, около 20 тыс. в день, что связано с большой промзоной бывшего завода “Большевик”, рекой Невой и кладбищами возле станции. Жилой застройки не так уж много.

Метро Площадь Ленина

4/5. Чернышевская / Площадь Ленина (71 метр)

На момент открытия в 1958 году на двух соседних пилонных станциях 1 линии по разным берегам Невы были установлены самые глубокие во всем мире эскалаторы с высотой подъема около 66 метров, а тоннель между станция стал первым, пройденным под широкой и глубокой Невой.

Оформление обеих станций очень скромное в отличие от питерских станций первой очереди из-за хрущевской борьбы с архитектурными излишествами. Станции из-за расположения в центре и у Финляндского вокзала весьма загружены, в сутки их посещают около 60 тыс. пассажиров.

Поддержи канал:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/112/5-samyh-glubokih-stancii-peterburgskogo-metro-s-dlinniuscimi-eskalatorami-5e5f8de81b17cb2bd720a2e3

Санкт-Петербург – самое глубокое метро в России – новости строительства и развития подземных сооружений

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики

Протяженность линий метрополитена в Санкт-Петербурге составляет 113,6 км. Он состоит из 73 вестибюлей с 255 эскалаторами и 67 станций, каждая из которых оформлена в неповторимом стиле Северной столицы. Почему оно считается самым глубоким в России?

отличительная особенность петербургского метрополитена – это глубина заложения станций. В среднем станции располагаются на отметке 57 метров, самая глубокая из них – «Адмиралтейская», 86 метров под землей.

Для сравнения, средняя глубина станций в столичном метро (без учета монорельса и Московского центрального кольца) – 22,5 метра.

Самой глубокой станцией в Москве и второй по глубине в России является «Парк Победы», 84 метра от поверхности земли.

Правда, это объясняется особенностями рельефа – она находится под возвышенностью, что делает ее глубину значительной, хотя находится она примерно на одной глубине с остальными станциями столичной подземки.

Нажмите на изображение, чтобы подробнее рассмотреть

Сравнение Петербургского и Московского метрополитенов по глубине

Петербургское метро имеет 60 станций глубокого заложения и всего лишь 4 станции из 67 располагаются близко к поверхности: «Автово», «Ленинский проспект», «проспект Ветеранов» и станция  «Дунайский проспект», открытие которой планируется в 2018 году. Есть также несколько наземных станций, которые, как правило, являются конечными: «Парнас», «Купчино», «Девяткино», «Рыбацкое», конечная станция Фрунзенского радиуса — «Южная» (также откроется в 2018 году).

Причины глубокого заложения станций

Строительству метрополитена в Ленинграде, а позднее в Петербурге зачастую препятствовало не только отсутствие финансирования, но и сложные геологические условия. В толще грунтов прослеживается от двух до трех водоносных горизонтов – стволы шахт, скважины и наклонные ходы для метро сооружают в крайне неустойчивых грунтах.

Но на глубине нескольких десятков метров залегает плотная и сухая кембрийская глина, в которой чаще всего и строятся непосредственно объекты метрополитена.

Чтобы добраться до благоприятных для строительства кембрийских глин метростроители сооружают глубокие шахтные стволы, пронизывающие толщу неустойчивых пород. Кроме того, все линии метро имеют тоннели под Невой и 25 станций располагаются в островной части города – в зоне возможного затопления.

Поэтому у многих станций верхняя поверхность ступенчатого цоколя наземного вестибюля располагается выше уровня земли во избежание чрезвычайных ситуаций.

Станция метро «Нарвская» в Санкт-Петербурге

Особенности и технологии строительства

Поскольку отбойные молотки и ручные инструменты справлялись с этой задачей неэффективно, в сентябре 1948 года технический совет управления строительства Ленинградского метрополитена утвердил проектное задание на создание механизированного проходческого щита. Через год опытный образец уже установили в забое, по результатам испытаний щита была откорректирована проектная документация, оформлен заказ на изготовление первых шести серийных щитов на Кировском заводе.

Специалисты «Метростроя» и Научно-исследовательского института горной геомеханики и маркшейдерского дела создали оптический прибор, позволяющий с высокой точностью вести механизированный щит в забое. Позднее была создана новая шахтная подъемная установка с так называемыми опрокидными клетями, которая ускорила процесс выгрузки породы.

Пришлось внедрить еще немало инноваций, чтобы адаптировать процесс строительства под условия города. В начале 2000-х годов на вооружении у метростроевцев появились тоннелепроходческие щиты нового поколения, которые позволили взять курс на механизацию проходческих процессов. Это и помогло в итоге построить самую глубокую станцию петербургского метро «Адмиралтейскую».

Станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге

История строительства самой глубокой станции

Хронология строительства станции «Адмиралтейская»

1960е гг

Принято решение о строительстве

1994 г

Начато строительство станции «Адмиралтейская»

1997 г

Строительство заморожено. Поезда проезжают «Адмиралтейскую» без остановки

Вид сверху на строительную площадку метро «Адмиралтейская»

2007 г

Подписан контракт на изготовление тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК)

2009 г

Строительство наклонного хода станции «Адмиралтейская»

2011 г

Станция «Адмиралтейская» сдана в эксплуатацию

Появление «станции-призрака»

Решение о необходимости создания станции в историческом центре города было принято еще в 1960-х годах. Но начало строительства отложилось до 1994 года.

Именно станция «Адмиралтейская» должна была стать самой глубокой станцией – такие условия диктовала геология.

В этом месте залегают водонасыщенные грунты, пески и суглинки, а удобные для проходки кембрийские глины уходили глубоко вниз на глубину более 80 метров.

К тому же площадка, выделенная для строительных работ на поверхности, располагалась в очень плотной городской застройке, где каждое сооружение представляет архитектурную, историческую ценность. Изначально предполагалось расселить несколько домов на прилегающей улице.

Пока шло строительство перегонных тоннелей и подземного вестибюля, власти города работали над этим вопросом, но финансовый кризис того времени так и не позволил его решить. В 1997 году поезда начали ходить по Правобережной линии, проезжая «станцию-призрак» без остановки.

Так выглядела станция «Адмиралтейская» в 2008-2009 гг.

Петербургское «ноу-хау»

К реализации проекта вернулись в 2007 году. Было принято решение об использовании тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) немецкой фирмы Herrenknecht AG.

Планировалось, что большой наклонный ход станции будет пройден сквозь сильно обводненный грунт с помощью этого оборудования.

Обеспечить безосадочную проходку предполагалось за счет использования регулируемого пригруза давления внутри забойной зоны с тем, чтобы создавать давление, соответствующее давлению массива.

Принятое решение использовать механизированный щит диаметром 10,4 м с активным пригрузом забоя было очень смелым. В мире на тот момент не существовало опыта проходки тоннелей под углом 30 градусов с помощью тоннелепроходческих комплексов.

Схема действия ТПМК

Проектная величина осадок не превышала 25 мм, поэтому для устройства строительной площадки станции «Адмиралтейская» было принято решение о расселении и сносе только одного дома – это позволило избежать массового расселения.

Благодаря современнейшему оборудованию появилась возможность «ловить» осадки на самой первой стадии и принимать меры практически мгновенно за счет наблюдения за движением щита через датчики, установленные в  четырех скважинах вдоль оси проходки.

На всех этапах строительства была обеспечена безопасность, прежде всего, для исторических зданий центра Санкт-Петербурга, представляющих собой архитектурные памятники федерального значения, находящиеся под охраной ЮНЕСКО.

Снос здания для строительства будущего вестибюля метро «Адмиралтейская» и торгового центра

Метро как способ решения городских проблем

Появление самой глубокой в России станции метро – это не только удачный пример вклада петербургских специалистов в развитие технологий подземного строительства.

Благодаря появлению станции метро «Адмиралтейская» в историческом центре Санкт-Петербурга значительно разгрузились соседние станции, жители этой части центра города получили шаговую доступность к метро, а туристы – удобный способ добраться до основных достопримечательностей Петербурга, среди которых всемирно известные Эрмитаж и Исаакиевский собор.

Строительство одной лишь этой станции позволило повысить уровень комфорта пребывания в городе и стало удачным примером решения целого комплекса проблем – транспортных, территориальных, социально-культурных.

Сейчас похожую историю переживает «Театральная» – долгожданная станция в непосредственной близости от Мариинского театра. Станция почти построена, но из-за отсутствия решения о местоположении выхода на поверхность ввод в эксплуатацию откладывается.

И решать эту проблему, по последней информации, будут не раньше 2020 года.

транспортная инфраструктура, рекорды

Источник: https://undergroundexpert.info/metropoliteny-mira-i-rf/metro-mira/spb-metro-samoe-glubokoe-metro/

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики

(Новости Мариуполя и области)

Президент Украины Пётр Порошенко выступает за ввод миротворческих войск на территорию неподконтрольных регионов Донецкой и Луганской областей. Поэтому он полагает, что Российская Федерация всячески будет мешать миротворческой операции, ведь тогда цельность Украины восстановится, и придётся платить за свои преступления.

 26 Сентября 2020, 12:46

2020 г

Станция «Адмиралтейская» сдана в эксплуатацию

5 интересных фактов о метро спб

Метро Санкт-Петербурга — одно из глубочайших в мире. Средняя глубина тоннелей — 57 метров. Большая часть станций (50 из 66) находится на глубине более 30 м. Самая глубокая станция – Адмиралтейская – 102 м. Глубокие тоннели метрополитена специально оборудованы для использования в качестве бомбоубежищ.

«Проспект Ветеранов» — самая загруженная станция в России. В мире метрополитен по количеству пассажиров занимает 12-е место.

Станция «Площадь Ленина» оснащена самым длинным эскалатором — 729 ступеней. Его длина 100 метров.

На островах Невы расположены 24 станции.

Станция «Автово» отличается самым шикарным убранством. Более поздние станции оформляли скромнее.

Cхема линий петербургского метрополитена

Метрополитен — важнейшая часть городской транспортной системы Санкт-Петербурга. В Петербурге живет свыше пяти миллионов человек и еще шесть миллионов ежегодно приезжает сюда на отдых. Чтобы петербуржцы и гости города легко и быстро ориентировались в метро, в студии разработана понятная и простая для восприятия схема.

Вагонная версия схемы

Масштаб схемы позволяет ненавязчиво и красиво показать много дополнительной полезной информации, повысив при этом общую читаемость.

Вмс украины усиливают позиции в азовском море

(Новости Мариуполя и области)

Военно-морские силы Украины отреагировали на постоянные провокации государства-агрессора в Азовском регионе, где российские пограничные суда постоянно задерживают иностранные корабли, которые устремляются в украинские порты. Отечественные ВМС начали спешно перебрасывать свои военные силы.

Еще по теме  Какая самая дорогая страна в мире Краткий обзор

 24 Сентября 2020, 15:46

Достопримечательности и парки

На схеме обозначены главные достопримечательности и парки города. Они отображены ненавязчиво и вынесены на отдельный информационный слой. Достопримечательности помогают быстрее сориентироваться туристам, но в то же время не мешают решению основной задачи схемы — показывать линии и пересадки. Дворцовая площадь и Невский проспект служат вспомогательными ориентирами.

Обязательные для посещения места в Санкт-Петербурге

Каналы и острова

Санкт-Петербург имеет характерную топографию — город, расположенный на берегу Финского залива, стоит на нескольких островах и пересекается множеством каналов и небольших рек, формирующих его неповторимый образ. Благодаря точному кадрированию Васильевский и Крестовский острова на схеме однозначно воспринимаются островами, а кроме того, показаны залив, главные реки (Фонтанка и Мойка) и каналы (Грибоедова и Обводный).

Узнаваемая топография Петербурга

Для большего удобства и наглядности на схеме выделены три части: Васильевский остров, Петроградская сторона и Исторический центр.

Метро санкт-петербурга: схема метро, характеристика

Как и российские железные дороги, Петербургский метрополитен имеет такую же ширину колеи — 1520 мм. В метрополитене имеется 6 пересадочных узлов, связывающих по две станции, и один узел, который объединяет три станции. Всего в метро 856 турникетов, эскалаторов — 251 и 72 вестибюля.

Состав включает в себя 1534 вагона. В сутки по всем линиям метро проезжает 3106 поездов. Скорость движения поездов — 50 км/час. Максимальная — 90 км/час. Интервал между поездами — 2 минуты, а в периоды пик — 1 минута.

Сегодня в число самых больших в мире входит и знаменитое метро Санкт-Петербурга (схема метро представлена ниже).

Оплата и стоимость проезда в метро санкт-петербурга

Существует несколько способов оплаты проезда: разовые жетоны, билеты на 10, 20, 40 и 70 поездок, единые проездные билеты. Оплатить проезд можно в кассах метрополитена и в специальных автоматах.

https://www.youtube.com/watch?v=94YIowDjFro

Стоимость проезда или провоза багажа с 2020 года – 45 рублей.

Еще по теме  Договор купли продажи квартиры

При использовании единого проездного билета, действующего во всех видах общественного транспорта Петербурга, стоимость проезда в метро составит 36 рублей и будет уменьшаться на рубль после каждых десяти поездок в течение календарного месяца.

Пенсионеры, студенты и учащиеся относятся к льготным категориям.

Первые станции

Самая первая долгожданная очередь Ленинградского знаменитого метрополитена была сдана в работу после длительного строительства в ноябре 1955 года. Она в то время состояла всего лишь из семи станций:

  • «Нарвская»;
  • «Площадь Восстания»;
  • «Кировский завод»;
  • «Автово»;
  • «Технологический институт»;
  • «Балтийская»;
  • «Владимирская».

Пересадки

Для пересадок на схеме Санкт-Петербурга использован суперкомпактный способ изображения.

Самая глубокая станция метро в санкт-петербурге

На схеме легко размещаются важные географические ориентиры и основные достопримечательности, благодаря чему она служит ключевым навигационным инструментом местного жителя и путешественника.

Статус ордло в 2020 году изменится

(Новости Мариуполя и области)

Глава украинского государства обратился к Верховной Раде Украины с просьбой продлить специальный статус временно неподконтрольных территорий Донбасса, однако срок продления не составит целый год, как было ранее.

Сша подтверждают наличие российской армии в донбассе

(Новости Мариуполя и области)

Соединённые Штаты Америки внимательно отслеживают ситуацию в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. В американском ведомстве прекрасно знают, кто финансирует сепаратистов Донбасса, кто командир там и почему туда посылают наёмников и контрактников из рядов российской армии. Об этом спецпредставитель Госдепа США Курт Волкер сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

 25 Сентября 2020, 15:59

Теория близости

В Петербургском метро станции на пересадках часто имеют разные названия — например, «Невский проспект» и «Гостиный Двор». Одна из задач схемы — демонстрировать, как именно называется та или иная станция на пересадке. На новой схеме все названия написаны рядом с нужными станциями и читаются с первого взгляда.

«Невский проспект» — синяя ветка, «Гостиный Двор» — зеленая

При этом дополнительные цвета используются в тексте для визуального разделения информационных слоев — например, свой цвет имеют все подписи, набранные латиницей.

Как и на московской схеме, названия на русском стоят ближе к своим станциям, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Этапы строительства петербургского метрополитена

После войны метростроевцы столкнулись с необходимостью восстановления тоннелей. Их прокладывали заново, уменьшая и углубляя. Диаметр ленинградских подземных трасс уменьшили на 0,5 метра по сравнению с московским метро, сузившись до 5,5 метров. Из-за заболоченности грунта тоннели пришлось проложить на 50-100 метров глубже, чем предполагалось ранее.

Проектные работы осуществлялись под контролем правительства и «Ленметропроекта». Основное строительство началось 3-го сентября 1947-го года, а 6-го ноября 1955-го года состоялось торжественное открытие и отправление первого поезда от станции Автово.

В регулярном режиме метро заработало спустя 10 дней с момента открытия. О сложности и темпах дальнейших работ можно судить по следующим датам:

— 1961 г. — открыт начальный участок Московско-Петроградской линии;

— 1967 г. – начало движения на Невско-Василеостровской линии;

— 1975 г.

Источник: https://bobrydesign.ru/trudovoe/samaya-glubokaya-stantsiya-metro-v-sankt-peterburge-opisanie-skhema-kharakteristiki/

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге, схема метро, история строительства

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики

Способ передвижения под землей на больших глубинах изначально проектировался в Петербурге, чтобы была возможность использовать эти строения в качестве бомбоубежищ в случае войны. Как и предполагалось, эта мера оправдалась во время войны Великой Отечественной.

Самая глубокая станция метро оказалась в Санкт-Петербурге не случайно. Это роль не только определенных стратегических расчетов, но и сложных геологических условий, в которых происходила проходка тоннелей и строительство самих станций.

Есть в этом метрополитене станция, расположенная очень глубоко — “Адмиралтейская”. Нигде в мире не использовались такие сложные технологии, как при ее строительстве.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге открылась в декабре 2011 года.

История строительства Петербургского метрополитена

История строительства этого объекта довольно трагична.

Предпосылки к строительству метрополитена в столице империи Российской, которой в то время был Санкт-Петербург, были еще в конце 19 века. На то время были созданы проекты, но Николаем вторым в 1903 году они были отклонены.

Те проекты имели особенность — все они в основном были эстакадными. А строительство тоннелей затруднялось из-за отсутствия финансовых и технических ресурсов в тяжелых геологических условиях (уровень грунтовых вод завышенный).

Позже в связи с социальными катаклизмами о возведении метрополитена в Санкт-Петербурге было забыто на несколько десятков лет. Вспомнили об этом в 1938 году, в те времена, когда уже окрепший Советский Союз имел силы для реализации этого серьезного плана.

В 1941 году к весне метростроевцами уже были построены 34 ствола шахт. Однако и тут начавшаяся война оказалась препятствием, не дала продолжить строительство.

В итоге все построенные стволы и тоннели оказались под водой (были затоплены грунтовыми водами). Восстанавливать все это начали лишь в 1946 году.

Много прошло времени с тех пор, прежде чем появилась в метро Санкт-Петербурга самая глубокая станция.

Метро Санкт-Петербурга: схема метро, характеристика

Как и российские железные дороги, Петербургский метрополитен имеет такую же ширину колеи — 1520 мм. В метрополитене имеется 6 пересадочных узлов, связывающих по две станции, и один узел, который объединяет три станции. Всего в метро 856 турникетов, эскалаторов — 251 и 72 вестибюля.

Состав включает в себя 1534 вагона. В сутки по всем линиям метро проезжает 3106 поездов. Скорость движения поездов — 50 км/час. Максимальная — 90 км/час. Интервал между поездами — 2 минуты, а в периоды пик — 1 минута.

Сегодня в число самых больших в мире входит и знаменитое метро Санкт-Петербурга (схема метро представлена ниже).

Любопытное о Петербургском метрополитене

Петербургский — один из самых глубоких в мире. Большинство его станций располагается на глубине более 30 м.

Метрополитен до 1982 года занимал первую позицию как самый северный в мире. Сейчас самое северное метро — в городе Хельсинки.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге и в РФ — “Адмиралтейская”. А в мире самая глубокая — «Арсенальная» (в Киеве).Самая загруженная в России станция — «Проспект Ветеранов».

Линия Кировско-Выборгская (или «красная») — имеет составы с 8-ю вагонами. На остальных линиях составы из 6 вагонов.

Уровень загруженности метро немного уступает Московскому и Токийскому и занимает 12-е место.

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: расположение, описание

Станция украшена прекрасным мозаичными панно. Его сюжеты посвящены становлению флота российского во времена царствования Петра I.

Вестибюль станции «Адмиралтейской» расположен в доме, находящемся на перекрестке переулка Кирпичного и Малой морской улицы в самом центре города.

А глубина расположения какая? Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге находится на глубине 102 метра. Пассажиропоток станции представляет собой более 30 тысяч человек как на вход, так и на выход.

Всего 60 станций из 67 являются глубокими в Санкт-Петербурге (22-86 м).

Однако в СНГ есть две станции, расположенные еще глубже, чем «Адмиралтейская»: станции «Арсенальная» и «Печерская» метрополитена города Киева.

Источник: https://FB.ru/article/198138/samaya-glubokaya-stantsiya-metro-v-sankt-peterburge-shema-metro-istoriya-stroitelstva

Глубина метро в Санкт петербурге

Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге: описание, схема, характеристики

Впервые о необходимости создания подземного транспорта в Санкт-Петербурге задумались ещё в 19-м столетии. Одной из основных проблем для строительства метро являлась река Нева и каналы, отделяющие районы города друг от друга.

С 1820-го года разрабатывались проекты решения транспортной проблемы. Первым предложил построить тоннель под Невой инженер Торгованов. Проект отвергли по причине чрезвычайной сложности и рискованности.

Вслед за Торговановым предложил своё решение Марк Брюннель – английский специалист, построивший знаменитое лондонское метро. Но ни сходная с Лондоном заболоченность, ни компетентность Брюннеля не убедили представителей власти.

Попытки соединения разрозненных кварталов Петербурга продолжились. В городе появились трамваи и новые мосты. Для строительства дорог был разработан план по осушению каналов и рек, который, к счастью, отвергли.

В результате революции 1917-го создание метрополитена отложили. Столицей была объявлена Москва. Санкт-Петербург переименовали в Ленинград. Метро начали строить уже в городе с новым именем в 1939-м году.

В 1941г. разразилась война, работы приостановили. Во время бомбардировок тоннели будущего метро спасли жизни тысячам жителей Ленинграда, послужив в качестве бомбоубежищ.

Обзор самых глубоких станций метро в Санкт-Петербурге

– открыта Кирово-Выборгская линия;

— 1985 г. – введена в эксплуатацию Правобережная линия.

Линии метрополитена ежегодно пополнялись новыми станциями. Строительство Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) ветки растянулось на 20 лет. Первая, «Садовая» станция, была открыта в 1991 году. Линию достраивали до 2009-го года.

5 интересных фактов о метро СПб

Метро Санкт-Петербурга — одно из глубочайших в мире. Средняя глубина тоннелей — 57 метров. Большая часть станций (50 из 66) находится на глубине более 30 м. Самая глубокая станция – Адмиралтейская – 102 м. Глубокие тоннели метрополитена специально оборудованы для использования в качестве бомбоубежищ.

«Проспект Ветеранов» — самая загруженная станция в России. В мире метрополитен по количеству пассажиров занимает 12-е место.

Станция «Площадь Ленина» оснащена самым длинным эскалатором — 729 ступеней. Его длина 100 метров.

На островах Невы расположены 24 станции.

Станция «Автово» отличается самым шикарным убранством. Более поздние станции оформляли скромнее.

Оплата и стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга

Существует несколько способов оплаты проезда: разовые жетоны, билеты на 10, 20, 40 и 70 поездок, единые проездные билеты. Оплатить проезд можно в кассах метрополитена и в специальных автоматах.

Стоимость проезда или провоза багажа с 2017 года – 45 рублей.

При использовании единого проездного билета, действующего во всех видах общественного транспорта Петербурга, стоимость проезда в метро составит 36 рублей и будет уменьшаться на рубль после каждых десяти поездок в течение календарного месяца.

Пенсионеры, студенты и учащиеся относятся к льготным категориям.

Статус ОРДЛО в 2019 году изменится

(Новости Мариуполя и области)

Глава украинского государства обратился к Верховной Раде Украины с просьбой продлить специальный статус временно неподконтрольных территорий Донбасса, однако срок продления не составит целый год, как было ранее.

Украина пожаловалась на оккупантов в ОБСЕ

(Новости Мариуполя и области)

В Министерстве, которое мониторит и анализирует ситуацию на оккупированных территориях, отметили, что украинская сторона отправила официальный запрос мониторинговой миссии ОБСЕ относительно массового отравления в Макеевке. Столь масштабный инцидент, от которого пострадали десятки человек, игнорировать нельзя.

 29 Сентября 2018, 18:04

  • Порошенко призвал к началу миротворческой операции

    (Новости Мариуполя и области)

    Президент Украины Пётр Порошенко выступает за ввод миротворческих войск на территорию неподконтрольных регионов Донецкой и Луганской областей. Поэтому он полагает, что Российская Федерация всячески будет мешать миротворческой операции, ведь тогда цельность Украины восстановится, и придётся платить за свои преступления.

     26 Сентября 2018, 12:46

  • Какое метро самое глубокое в Санкт-Петербурге?

    Их прокладывали заново, уменьшая и углубляя. Диаметр ленинградских подземных трасс уменьшили на 0,5 метра по сравнению с московским метро, сузившись до 5,5 метров. Из-за заболоченности грунта тоннели пришлось проложить на 50-100 метров глубже, чем предполагалось ранее.

    Проектные работы осуществлялись под контролем правительства и «Ленметропроекта». Основное строительство началось 3-го сентября 1947-го года, а 6-го ноября 1955-го года состоялось торжественное открытие и отправление первого поезда от станции Автово.

    В регулярном режиме метро заработало спустя 10 дней с момента открытия. О сложности и темпах дальнейших работ можно судить по следующим датам:

    — 1961 г. — открыт начальный участок Московско-Петроградской линии;

    — 1967 г. – начало движения на Невско-Василеостровской линии;

    — 1975 г. – открыта Кирово-Выборгская линия;

    — 1985 г. – введена в эксплуатацию Правобережная линия.

    Линии метрополитена ежегодно пополнялись новыми станциями. Строительство Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) ветки растянулось на 20 лет. Первая, «Садовая» станция, была открыта в 1991 году. Линию достраивали до 2009-го года.

    Cхема линий Петербургского метрополитена

    Метрополитен — важнейшая часть городской транспортной системы Санкт-Петербурга. В Петербурге живет свыше пяти миллионов человек и еще шесть миллионов ежегодно приезжает сюда на отдых. Чтобы петербуржцы и гости города легко и быстро ориентировались в метро, в студии разработана понятная и простая для восприятия схема.

    Вагонная версия схемы

    Масштаб схемы позволяет ненавязчиво и красиво показать много дополнительной полезной информации, повысив при этом общую читаемость.

    Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге

    На схеме легко размещаются важные географические ориентиры и основные достопримечательности, благодаря чему она служит ключевым навигационным инструментом местного жителя и путешественника.

    Форматы и детализация

    В зависимости от размера носителя подробность схемы и размеры отдельных элементов варьируются — на очень маленьких форматах шрифт допускается немного увеличивать, а достопримечательности не подписывать или вовсе не отображать. На крупных форматах кроме Невского проспекта возможно указывать и остальные центральные улицы, а также мосты и набережные.

    Задача.

    Разработать новую официальную схему метро для Санкт-Петербурга.

    Все русские названия — черные

    Английские — фиолетово-серые

    Маленький формат: только названия станций и вокзалы

    Формат крупнее: достопримечательности также подписаны

    Появились каналы и парки

    Суперкрупный формат

    Источник: https://astbusines.ru/glubina-metro-v-sankt-peterburge/

  • О бизнесе
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: